Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Мы преследуем одну цель - осуществлять ремонт и гарантийное / послегарантийное обслуживание насколько возможно быстро и качественно.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя. Всё гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на это соответствующие полномочия. Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, либо отсутствуют сервисные центры на территории РФ, осуществляется гарантийным отделом нашего магазина.
Отправка в ремонт гарантийного оборудования осуществляется за счет покупателя в два конца, поэтому в целях экономии транспортных расходов советуем осуществлять отправку Почтой России. Если оборудование было отправлено любым другим способом, то доставка должна быть осуществлена непосредственно по адресу указанному в контактах на сайте. Перед отправкой оборудования обязательно позвоните нам, для уточнения деталей по отправке!
Сроки устранения недостатков товара могут достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г. В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон нашего интернет-магазина, производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (накладная, счет-фактура или др.) Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю сопровождающую товар документацию до окончания эксплуатации изделия.
За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина или непосредственно к производителю. Наша компания всячески содействует своим покупателям в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания. Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего/надлежащего качества:
Основные положения гарантийного обслуживания: Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или в следствии ремонта не специалистами Сервисного центра;
- нарушение теплового режима процессоров (микросхем), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10ºС до 40ºС, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
- модернизации встроенного программного обеспечения;
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие не читаемый штрих-код или серийный номер. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются. Осуществление покупок в нашем магазине, означает Ваше полное согласие с условиями гарантии представленными выше.